О нас Карьера     Сотрудник Bios     Значение Заявление     Сертификация ISO

Значение Симмонс
Симмонс нож и пила это компания с давней традицией производства высококачественных продуктов. Мы твердо убеждены, что Симмонс приносит значение к столу, как мы стремимся создать партнерские отношения с нашими клиентами. Вот лишь некоторые из способов, в котором Симмонс приносит ценность для вас и вашей компании:

Гарантия товаровСиммонс гордится нашим качеством материала, изготовления и обслуживания. Мы стоим за нашими продуктами и гарантировать их разработанную производительность. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

ISO 9001: 2008 сертифицированаСиммонс придерживается строгих процедур обеспечения качества идет во все, что мы делаем.

Опытный персонал Менеджер по продажамСредний срок пребывания команды продаж Симмонса составляет более 20 лет! Наши Менеджеры по продажам могут не только помочь вам с вашими потребностями лезвия, но велики помочь диагностировать сложные проблемы, связанные с вашей ленточнопильные станки и другие режущие приложения.

Высшее качествоСиммонс производит высококачественную продукцию в Америке с 1946. Когда клиенты видят имя Simmons, они знают, что они получают продукт, который они могут рассчитывать.

Инновационные продукты внедряютсяЯвляясь лидером в лезвии промышленности, Симмонс всегда ищет инновационные продукты для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей наших клиентов. Многие из наших продуктов разработаны совместно с нашими клиентами, так как мы работаем с ними напрямую по сложным вопросам.

Широкий ассортимент продукции Но Удельный достаточно иметь знающих специалистовСиммонс предлагает широкий ассортимент продукции для удовлетворения ваших потребностей резки. Тем не менее, мы по-прежнему привержены нашей ядра и никогда не потеряет глубокие знания в лезвиями, которые отличает нас от наших конкурентов.

Легкость ведения бизнесаЯвляется ли это E-PO, E-фактура, или гибкий график, Симмонс стремится сделать его легким для вас, чтобы удовлетворить ваши потребности резки.

About Us   Careers     Employee Bios     Value Statement     ISO Certification

The Value of Simmons
Simmons Knife & Saw is a company with a long standing tradition of producing high-quality products. We firmly believe that Simmons brings value to the table as we strive to create partnerships with our customers. Here are just some of the ways in which Simmons brings value to you and your company:

Product Warranty   Simmons takes pride in our quality of material, workmanship and service. We stand behind our products and guarantee their designed performance. Contact us for full details.

ISO 9001:2008 certified   Simmons follows strict procedures to ensure quality goes into everything that we do.

Experienced Sales Staff   The average tenure of Simmons’ sales team is over 20 years! Our Sales Managers can not only help you with your blade needs but are great at helping diagnose complex problems with your band saw machines and other cutting applications.

Superior Quality   Simmons has been producing high-quality products in America since 1946. When customers see the Simmons name, they know they are getting a product that they can count on.

Innovative Products Being Introduced   As a leader in the blade industry, Simmons is always looking for innovative products to meet the ever-changing needs of our customer base. Many of our products are designed in conjunction with our customers as we work with them directly on complex issues.

Broad Range of Products But Specific Enough to Have Knowledgeable Experts   Simmons offers a wide range of products to meet your cutting needs. However, we remain committed to our core and will never lose the deep knowledge in blades that sets us apart from our competition.

Ease of Doing Business   Whether it’s the E-PO, E-Invoice, or flexible scheduling, Simmons strives to make it easy for you to meet your cutting needs.