Кожа Расщепление

Кожа Расщепление лезвия Симмонса были стандартом рубящего отрасли, поскольку их развитие в 1992 и производятся из тончайшей высококачественной углеродистой стали, вместе с точным, мелко закончена, равномерно жестких сварных швов. Кожа Расщепление лезвия используются во многих приложениях обработки кожи, начиная от кожаных кожевенных к расщеплению кожи для обуви, ремней, ремней и других мелких изделий из кожи.

Сталь, используемая для Leather Расщепление ленточных ножей в кожевенных полируется и закаленной в трех уровнях твердости по Роквеллу; Низкая для извести расщепления, среда для мокрой голубой / хром расщепления и высокий для сухого дробления. Эти лопасти не ограничиваются только кожаным расщеплению. Сверхнизкое нрав доступен и может быть использован для резины расщепления.

Симмонс предлагает эти лезвия в обоих Tru-Trak® и Ультра Tru-Trak® Конец. Tru-Trak® Лопасти закончены на передней и задней кромке, чтобы помочь в отслеживании лезвия. Ультра Tru-Trak® Лопасти закончены на всех размеров для минимального отклонения или движения лезвий во время работы.

Tru-Trak® и Ультра Tru-Trak® Лезвия обозначены серийным номером к
обеспечить высокий уровень контроля производства и оперативного контроля.




Приложения

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Кожа Расщепление • Резиновый Расщепление • Текстиль • Ковер Переработка

Возможности при использовании этого клинка:

Нестандартные минимумы порядка могут применяться.
• Пользовательские скос Геометрия
• Выбор различных закаляет
• Tru-Trak® и Ультра Tru-Trak®
• Нержавеющая сталь
• Доступен в виде полос или в бухтах


 

Кожа Расщепление лезвия, используемые в этой отрасли: кожевенной промышленности

Leather Splitting

Simmons’ Leather Splitting blades have been the standard of the splitting industry since their development in 1992 and are produced from the finest high carbon steel, joined with precise, finely finished, uniformly hard welds. Leather Splitting blades are used in many leather processing applications ranging from leather tanneries to splitting leather for shoes, belts, straps and other small leather goods.

The steel used for Leather Splitting band knives in tanneries is polished and tempered in three Rockwell hardness levels; Low for lime splitting, Medium for wet blue/chrome splitting and High for dry splitting. These blades are not limited to just leather splitting. Extra Low temper is available and can be used for rubber splitting.

Simmons offers these blades in both the Tru-Trak® and Ultra Tru-Trak® finish. Tru-Trak® blades are finished on the front and back edge to aid in the tracking of the blade. Ultra Tru-Trak® blades are finished on all dimensions for minimum deflection or blade movement during operation.

Tru-Trak® and Ultra Tru-Trak® blades are marked with a serial number to
assure the highest level of production control and traceability.




Applications

 

APPLICATIONS:

Leather Splitting • Rubber Splitting • Textiles • Carpet Recycling

OPTIONS AVAILABLE WITH THIS BLADE:

Non-Standard order minimums may apply.
• Custom Bevel Geometry
• Choice of Various Tempers
• Tru-Trak® and Ultra Tru-Trak®
• Stainless Steel
• Available as Bands or Coils


 

Leather Splitting Blades used in this industry: Leather Industry