Широкий нож

Широкое лезвие ножа кромка изготавливается из высококачественной углеродистой стали, специально разработаны, чтобы соответствовать широкий спектр машин. Эти лопасти соединены с точными и равномерно жестких сварных швов, что позволяет им выдерживать различные скорости подачи и обеспечения эффективного удержания края наряду с длительным сроком службы Все широкими лезвиями Симмонса серийные номера, чтобы обеспечить высокий уровень контроля производства и оперативного контроля.

 

Tru-Trak® и Ультра Tru-Trak® завершаем варианты, предлагаемые исключительно Симмонс. Ультра Tru-Trak® Лопасти закончены на всех размеров для минимального прогиба или BLAD движения во время работы. Tru-Trak® Лопасти закончены на передней и задней кромке, чтобы помочь в отслеживании лезвия.

85mm х 1.2mm сталь, используемая для ножей группы кожи расщепления в кожевенных полируется и закаленной в трех уровнях твердости по Роквеллу; Низкий (41-43 RC для известкового расщепления), Medium (44-47 RC для мокрой голубой / хром расщепления) и высокой (48-52 RC для сухого дробления).
 

 



Приложения

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Rebond • Пена • Кожа • Ковер переработка • Резина
• Пробка • Упаковочные материалы • Текстиль • Материал изоляции


 

 

 

Возможности при использовании этого клинка:

Нестандартные минимумы порядка могут применяться.
• одинарной или двойной скос
• Один или Double Edge
• Пользовательские скос Геометрия
• Tru-Trak® Готово для улучшения производительности отслеживания
• Ультра Tru-Trak® Готово для минимального Паразитный / Лезвия движения
• Max-Trak для максимального качества
• Доступен в виде полос или в бухтах

Симмонс шлифовальные круги 
Симмонс предлагает шлифовальные круги правильно
соответствует нашим стальных лезвий высокого качества
и специально-стружечных для увеличения срока службы.

Видеть шлифкругов подробнее

 

 

Широкие лезвия ножей, используемых в этих отраслях: кожевенной промышленности   Пена / Индустрия пластмасс   упаковочная промышленность

Wide Knife

The Wide Knife edge blade is produced from high carbon steel specifically designed to fit a wide variety of machinery. These blades are joined with precise and uniformly hard welds, allowing them to withstand variable feed rates and provide efficient edge retention along with long life All of Simmons’ wide blades are serial numbered to assure the highest level of production control and traceability.

 

Tru-Trak® and Ultra Tru-Trak® are finishing options offered exclusively by Simmons. The Ultra Tru-Trak® blades are finished on all dimensions for minimum deflection or blad movement during operation. Tru-Trak® blades are finished on the front and back edge to aid in the tracking of the blade.

The 85mm x 1.2mm steel used for leather splitting band knives in tanneries is polished and tempered in three Rockwell hardness levels; Low (41-43 RC for lime splitting), Medium (44-47 RC for wet blue / chrome splitting) and High (48-52 RC for dry splitting).  
 

 



Applications

 

 

 

APPLICATIONS:

Rebond • Foam • Leather • Carpet Recycling • Rubber
• Cork • Packaging Materials • Textiles • Insulation Material


 

 

 

OPTIONS AVAILABLE WITH THIS BLADE:

Non-Standard order minimums may apply.
• Single or Double Bevel
• Single or Double Edge
• Custom Bevel Geometry
• Tru-Trak® Finish for Better Tracking Performance
• Ultra Tru-Trak® Finish for Minimum Deflection/Blade Movement
• Max-Trak for the Utmost Quality
• Available as Bands or Coils

Simmons Grinding Wheels 
Simmons offers grinding wheels properly
matched to our high quality steel blades
and specially-bonded for longer life.

See Grinding Wheels for details

 

 

Wide Knife Blades used in these industries:  Leather Industry   Foam/Plastic Industry   Packaging Industry