шлифкругов

Симмонс предлагает полную линейку шлифкругов всех типов (Flat, чашевидные и сожженного) сделал, чтобы быть совместимым с нашими лезвиями. Наши обычные фаянсовая абразивные круги растереть быстрее и круче, дольше и они требуют меньшего количества заправок, чем большинство других колес.

Керамические колеса доступен в 200mm, 6 "и 8" колес диаметра. Это колесо будет длиться дольше и измельчить холоднее, чем обычные колеса, а также может продлить жизнь лезвия. Колесо эльбор используется для полировки шлифования края и добавит жизнь к лезвию, что позволяет сократить пену, что вам не удалось сократить до этого. Это колесо также может длиться до 10 раза дольше, чем обычный шлифовальный круг.

 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
• Звон шлифовальный круг поможет вам убедиться, что колесо вы устанавливаете не поврежден. Держите колесо через отверстие оправки с помощью отвертки или карандаша и расширить, убедившись, что он не находится в контакте с чем угодно. Слегка постучите колесо с ручкой или карандашом. Если у вас есть звоном колесо хорошо; если вы услышите глухой звук звук он поврежден и не должны использоваться.

• выправления шлифовальный круг, если вы наблюдаете погрузку или проскальзывания. Одна из возможных причин этого использует колесо неправильно зернистости или твердости.
        
• боразон шлифовальные круги производят меньше искр, уменьшая опасность возникновения пожара путем наращивания шлифовальной пыли.

Grinding Wheels

Simmons offers a full line of Grinding Wheels of all types (Flat, Cupped and Flared) made to be compatible with our blades. Our conventional vitrified abrasive wheels grind faster and cooler, last longer and they require fewer dressings than most other wheels.  

A ceramic wheel is available in the 200mm, 6” and 8” diameter wheels. This wheel will last longer and grind cooler than a conventional wheel and can also extend the life of a blade. A Borazon wheel is used to polish the grinding edge and will add life to the blade, allowing you to cut foam that you were unable to cut before. This wheel can also last up to 10 times longer than the conventional grinding wheel.

 

HELPFUL TIPS:
• Ringing a grinding wheel helps you make sure the wheel you are installing is not damaged. Hold your wheel through the arbor hole with a screwdriver or pencil and extend, making sure it is not in contact with anything. Lightly tap the wheel with the pen or pencil. If you have a ringing sound the wheel is good; if you hear a clunk sound it is damaged and should not be used.

• Redress the grinding wheel if you observe loading or glazing. One probable cause of this is using a wheel of the wrong grit or hardness.
        
• Borazon grinding wheels produce less sparks, decreasing a fire hazard by build-up of grinding dust.