О нас Карьера      Сотрудник Bios      Значение Заявление     Сертификация ISO

Сотрудник Bios

Брюс Gillilan - Владелец / президент - На борту С: 1977
Брюс был частью Симмонса, так как 1977. Изначально в качестве менеджера по продажам, но вскоре стал генеральным директором, а затем президентом в 1989. Брюс и его жена Марта, приобрел право собственности на Симмонса в 2007. Как родители троих детей, Бретт, Кара, и Линдсей, Брюс и Марта всегда были активны в своей деятельности, в то время как они росли. Теперь они смакуют проводить время со своими внуками 4. В свое свободное время, в дополнение к тратить время с grandboys, Брюс любит стрелять по тарелочкам, катание на лодках, походы в горы с собаками, путешествия, и качество проводить время с Мартой.

 

Колин Мерфи - вице-президент / генеральный директор - На борту С: 2011
Колин несет ответственность за дня в день операции Simmons нож и пила. Это включает в себя продажи, маркетинг, производство, человеческие ресурсы, и финансы / бухгалтерский учет. любимый фильм Колина является Храброе сердце и его любимая группа U2, которого он видел в концерте более 10 раз. Он женат и имеет сыновей-близнецов, которые родились в 2007 и держать его и его жену очень занят. Он заядлый любитель спорта и тренеры многих команд своих сыновей включая бейсбол, футбол, и баскетбол. Колин вырос в Кливленде, штат Огайо, и несет бремя быть твердолобый поклонник постоянно борющихся спортивных команд Кливленда. Но, как истинный оптимист, он всегда думает, что "в этом году будет годом!"

 

Уолли Plywaczewski - директор Производство / представителя управления ISO - На борту С: 1997
Уолли несет ответственность за все производственные и ISO, связанных с операциями в Simmons & Knife объекта пилы. Он женат с тремя относительно взрослыми детьми. Самый младший, в настоящее время учится в колледже, позволил ему уйти в отставку из коучинга, сбор средств, а также других вспомогательных мероприятий и сосредоточиться на своей игре в гольф и боулинг лиги. Уолли все еще ждет его первое отверстие в одном, но наконец-то катал идеальную игру 300 в 2011. Выросший в Чикаго и является пожизненным районе Чикаго житель, он находится в мире, зная, что Уайт Сокс, медведи, и Блэкхокс все выиграли чемпионаты во время его взрослой жизни.

 

Мишель Kuper - менеджер по персоналу - Бортовое С: 2000
Как менеджер по работе с персоналом, она может быть пристрастен, но утверждает, что Симмонс использует некоторые из лучших людей в индустрии. При средней продолжительности пребывания работника свыше 10 с половиной года, она имеет удовольствие каждый день держать эти большие люди счастливы и довольны. Ее девиз: "организация, которая улыбается вместе успешно вместе!" "Я считаю, что у нас есть среда здесь, где люди приходят на работу и находятся под напряжением, весело провести время, сделать большую работу, ничего себе наших клиентов и гордимся тем, что мы делаем! "

Мишель любит пиццу и лелеет проводить время со своей семьей и друзьями и заставить людей улыбаться и смеяться. Дома в горячих точках на борту круизного судна или быстрого бегства в Лас-Вегас или долине Напа!

Дан Rauwald - технический директор - На борту С: 2014
Дан несет ответственность за проектирования и технического обслуживания. Он увлечен разработкой других, и Engineering является поддержка и поставщик решений для компании. Дэн имеет степень бакалавра в области машиностроения в Университете штата Висконсин и является гордым Барсук. Он женат с одной дочерью, рожденного в 2011. Помимо проводить время с женой и дочерью, Дэн любит бег, езда на велосипеде, катание на водных лыжах и рыбалку. Когда он не может выйти на улицу, он ценит кино, еда и проекты благоустройства жилья.

 

Wence Kedzior - Контроллер - Бортовое С: 2013
Wence отвечает за учет / Финансы на Симмонса. Он приносит более 20 многолетний опыт работы в области бухгалтерского учета, международного учета, бизнес-аналитики, финансового планирования и анализа в команде Симмонс. Wence женат, имеет двух дочерей и сына. Он вырос в Чикаго, как несгибаемого Cub вентилятора, он по-прежнему надеется, что новички выиграет World Series в свое время жизни. Он проводит большую часть своего свободного времени, работая, играя в баскетбол, софтбол и догоняет с семьей и друзьями. Путешествия с женой и детьми всегда находится на верхней части списка, когда дело доходит до свободного времени.

 

Эрин О'Брайен - директор по продажам & Маркетинг - На борту С: 2002
Эрин ведет нашу внутреннюю и международную команду продаж и координирует наши усилия в области маркетинга, в том числе наш каталог, веб-сайт и выступления TradeShow.

Erin вырос на юго-востоке штата Айова. Она является Iowa Hawkeye супер вентилятор. Она проводит большую часть своего свободного времени догоняет с семьей и друзьями.

Скотт Валлгрен - Региональный менеджер по продажам - Midwest - На борту С: 1978
Скотт отвечает за всю деятельность по продажам в Среднем Западе регионе, который включает в себя среднюю и восточную Канаду. Скотт имеет какое-нибудь тихое время в его озеленении и любит упражнения, будь то через обычные тренировки, игры в теннис или гольф. Его любимым видом спорта является футбол, как профессиональные, так и в колледже. В живучи вентилятора Cub, он надеется увидеть чемпионат мира по серии детеныша в его жизни. Скотт провел всю свою жизнь в районе Чикаго. Он женат с тремя взрослыми дочерьми, двое из которых состоят в браке, и имеет один внук с другим внуком на пути.

 

Джим Рок - региональный менеджер по продажам - Запад - На борту С: 1987
Джим отвечает за продажи, обслуживание и управление западной части Соединенных Штатов и Западной Канады. Джим имеет 2 сына, Крис и Джонатан, оба из которых закончили колледж и, если Джим был свой путь, был бы названы Letz и Готта; шаг дочери Gianina, и внучка Сара, которую он любит, чтобы испортить и помочь с ней домашние задания (как он сделал все другие дети). Джим вырос в DeKalb, штат Иллинойс, в семье 10; 7 девушки, 3 мальчиков; 1 ванной; много свободного нижнего белья; и рвение для получения к обеденному столу вовремя. Джим любит его Детенышей и, еще раз, он не будет в этом году, и это хорошая ставка, не в следующем году тоже. Джим любит лагеря, экскурсии, посетить музеи, и стараются оставаться в форме, чтобы он мог продолжать делать вышеупомянутый.

 

Энджи Цена - региональный менеджер по продажам - Восток - На борту С: 1998
Энжи живет в северо-западном пригороде Чикаго с мужем и матерью сыновей 3 и дочь 1. Она также бабушка 6 внукам - с другой на пути февраля 2017 - и 2 внучек, начиная от 7 лет до 7 месяцев. В ее вниз время ... что не так много .... она любит проводить время с семьей и друзьями в местном открытом воздухе концертного зала слушая рок-групп 70-х и вновь переживая те дни. Путешествия всегда была высокой в ​​ее списке любимых вещей, чтобы сделать, что еще одна причина, она любит свою работу посещения всех своих клиентов и дистрибьюторов из штата Мэн? До Флориды.

 

Morgan Когхилл - менеджер по международным продажам - На борту С: 2013
Морган отвечает за продажи на экспорт в Симмонса. Морган подходит для международных продаж в том, что он учился за границей, а также работал в Москве, России и Киев, Украина. Он приносит более 10 лет международного опыта в команде Симмонс. Морган женился с одной маленькой дочерью вместе с задатками небольшого зоопарка. Морган вырос в штате Мэн, который является частью Red Sox нации, и делает все возможное, следовать за ними из Чикаго.

Натали Тейлор - менеджер по обслуживанию клиентов - На борту С: 2008
Натали отвечает за изо дня в день мероприятия в области обслуживания клиентов. Она гарантирует, что наши клиенты будут выполнены с проворным, знающих, и дружественный ответ, когда они входят в контакт Симмонс. Она поддерживает территорию Восточного побережья.

Натали родилась и выросла в Чикаго. Она замужем и имеет троих дочерей. любимая цитата Натали: "Нет ничего невозможного, само слово говорит:" Я возможно "!" ~ Одри Хепберн

 

Мариэль Лопес - службы работы с клиентами - На борту С: 2012
Мариэль предоставляет нашим клиентам информацию о своих заказах и продукции Симмонса. Она двуязычный, свободно говорит на испанском языке. Она также участвует во многих проектах, направленных на оказание помощи нашим продажам и отделов по обслуживанию клиентов лучше обслуживать наших клиентов. Она поддерживает Западное побережье и международных территорий.

Мариэль родился и вырос в Соединенных Штатах, но жил и учился в школе в Мексике в течение 3 лет. Она любит проводить время со своей семьей и друзьями.

 

Джессика Окампо - службы работы с клиентами - На борту С: 2015
Джессика предоставляет нашим клиентам информацию о своих заказах и продукции Симмонса. Она двуязычный, свободно говорит на испанском языке. Она также участвует во многих проектах, направленных на оказание помощи нашим продажам и отделов по обслуживанию клиентов лучше обслуживать наших клиентов. Она поддерживает территорию Среднего Запада.

Джессика любит проводить время со своим сыном и семьей. Она также любит путешествовать и открывать новые места.

About Us    Careers      Employee Bios      Value Statement     ISO Certification

Employee Bios

Bruce Gillilan - Owner/President - Onboard Since: 1977
Bruce has been a part of Simmons since 1977. Initially as sales manager but soon became general manager and then president in 1989. Bruce and his wife, Marta, acquired ownership of Simmons in 2007. As parents of three children, Brett, Kara, and Lindsay, Bruce and Marta were always active in their activities while they were growing up. Now they relish spending time with their 4 grandsons. In his spare time, in addition to spending time with the grandboys, Bruce enjoys shooting skeet, boating, hiking with the dogs, traveling, and spending quality time with Marta.

 

Colin Murphy - Vice President/General Manager - Onboard Since: 2011
Colin has responsibility for the day to day operations of Simmons Knife & Saw. This includes Sales, Marketing, Manufacturing, Human Resources, and Finance/Accounting. Colin’s favorite movie is Braveheart and his favorite band is U2 whom he has seen in concert more than 10 times. He is married and has twin sons who were born in 2007 and keep him and his wife quite busy. He is an avid sports fan and coaches many of his sons’ teams including baseball, soccer, and basketball. Colin grew up in Cleveland, Ohio and has the burden of being a die-hard fan of Cleveland’s continually struggling sports teams. But, as a true optimist, he always thinks that “this year will be the year!”

 

Wally Plywaczewski - Director of Manufacturing/ISO Management Representative - Onboard Since: 1997
Wally is responsible for all manufacturing and ISO related operations at Simmons Knife & Saw's facility. He is married with three relatively adult children. The youngest, now attending college, has allowed him to retire from coaching, fundraising , and other supportive activities and focus on his golf game and league bowling. Wally is still waiting for his first hole in one but has finally bowled a perfect 300 game in 2011. Growing up in Chicago and being a life-long Chicago area resident, he is at peace knowing that the White Sox, Bears, and Blackhawks have all won championships during his adult life.

 

Michele Kuper - Human Resources Manager - Onboard Since: 2000
As the Human Resources Manager, she may be biased, but claims Simmons employs some of the best people in the industry. With an average employee tenure of over 10 ½ years, she has the pleasure every day of keeping these great folks happy & content. Her motto is “an organization that smiles together succeeds together!” “I believe that we have an environment here where people come to work and are energized, have fun, do great work, wow our customers and are proud of what we do! ”

Michele loves pizza and cherishes spending time with her family and friends and making people smile and laugh. Vacation hot spots are aboard a cruise ship or quick getaways to Las Vegas or Napa Valley!

Dan Rauwald - Director of Engineering – Onboard Since: 2014
Dan has responsibility for Engineering and Maintenance.  He is passionate about developing others, and Engineering being a support and solution provider to the company. Dan has a BS Degree in Mechanical Engineering from the University of Wisconsin and is a proud Badger.  He is Married with one daughter born in 2011.  In addition to spending time with his wife and daughter, Dan enjoys running, biking, water skiing, and fishing.  When he can’t get outside, he appreciates film, food, and home improvement projects.

 

Wence Kedzior – Controller – Onboard Since: 2013
Wence is responsible for Accounting/Finance at Simmons. He brings over 20 years of experience in  accounting, international accounting, business intelligence, financial planning and analysis to the Simmons team. Wence is married with two daughters and a son. He grew up in Chicago, as a die-hard Cub fan, he is still hopeful that the Cubs will win the World Series in his life time. He spends most of his free time working out, playing softball, basketball and catching up with family and friends. Travelling with his wife and kids is always on top of the list when it comes to free time.

 

Erin O'Brien - Director of Sales & Marketing - Onboard Since: 2002
Erin leads our domestic and international sales team and coordinates our marketing efforts, including our catalog, website and tradeshow appearances.

Erin grew up in southeastern Iowa. She is an Iowa Hawkeye super fan. She spends most of her free time catching up with family and friends.

Scott Wallgren - Regional Sales Manager - Midwest - Onboard Since: 1978
Scott is responsible for all sales activities in the Midwestern region which includes middle and eastern Canada. Scott enjoys some quiet time through his gardening and enjoys exercising whether it be through a routine workout, a game of tennis or golf. His favorite spectator sport is football, both professional and college. As a die hard Cub fan, he is hoping to see a Cub’s world series championship in his life time. Scott has spent his life in the Chicago area. He is married with three grown daughters, two of whom are married, and has one grandson with another grandchild on the way.

 

Jim Rock - Regional Sales Manager - West - Onboard Since: 1987
Jim has responsibility for sales, service, and management of the Western United States and Western Canada. Jim has 2 sons, Chris and Jonathan, both of whom have graduated from college and, if Jim had his way, would have been named Letz and Gotta; a step daughter Gianina, and a grand daughter Sarah, whom he loves to spoil and help with her homework (as he did all the other children). Jim grew up in DeKalb, Illinois in a family of 10; 7 girls, 3 boys; 1 bathroom; lots of spare underwear; and a zeal for getting to the dinner table on time. Jim loves his Cubs and, once again, it won’t be this year and it’s a good bet not next year either. Jim likes to camp, hike, visit museums, and try to stay in shape so he can continue to do the aforementioned.

 

Angie Price - Regional Sales Manager - East - Onboard Since: 1998
Angie lives in the northwest suburbs of Chicago with her husband and is mother to 3 sons and 1 daughter. She is also grandmother to 6 grandsons – with another on the way February, 2017  – and 2 granddaughters ranging from 7 years to 7 months. In her down time...which is not much....she enjoys being with family and friends at a local outdoor music venue listening to the rock bands of the 70's and reliving those days. Traveling has always been high on her list of favorite things to do, which is another reason she enjoys her job visiting all her customers and distributors fromMaine to Florida.

 

Morgan Coghill - International Sales Manager - Onboard Since: 2013
Morgan is responsible for export sales at Simmons. Morgan is suited to International Sales in that he has studied abroad, as well as worked in Moscow, Russia and Kyiv, Ukraine. He brings over 10 years of International experience to the Simmons team. Morgan is married with one small daughter along with the makings of a small zoo. Morgan grew up in Maine, which is a part of Red Sox nation, and does his best follow them from Chicago.

Natalie Taylor - Customer Service Manager - Onboard Since: 2008
Natalie is responsible for day-to-day activities in the Customer Service area. She ensures that our customers are met with a prompt, knowledgeable, and friendly response when they contact Simmons. She supports the East Coast territory.

Natalie was born and raised in Chicago. She is married and has three daughters. Natalie’s favorite quote: “Nothing is impossible, the word itself says 'I'm possible'!” ~ Audrey Hepburn

 

Mariel Lopez - Customer Service Representative - Onboard Since: 2012
Mariel provides our customers with information about their orders and Simmons’ products. She is bi-lingual, fluent in Spanish. She is also involved in many projects aimed at helping our Sales and Customer Service departments better serve our customers. She supports the West Coast and International territories.

Mariel was born and raised in the United States but lived and attended school in Mexico for 3 years. She loves to spend time with her family and friends.

 

Jessica Ocampo - Customer Service Representative - Onboard Since: 2015
Jessica provides our customers with information about their orders and Simmons’ products. She is bi-lingual, fluent in Spanish. She is also involved in many projects aimed at helping our Sales and Customer Service departments better serve our customers. She supports the Midwest territory.

Jessica likes to spend time with her son and family. She also enjoys traveling and discovering new places.